Wet'n'wild Comfort Zone

Wet'n'wild Comfort Zone
Когда была распродажа,мои цепкие граблюшечки ухватили новую(после ребренда) палетку.
Что я думаю об этом?
Мне определенно нравится наличие двух растушевочных оттенков. Еще и в больших рефилах! Еще и максимально легко растушевывающихся в 0!

Wet'n'wild Comfort Zone
Wet'n'wild Comfort Zone

Меня смутила уменьшенная пигментация. Она правда меньше стала,по сравнению с первой версией. Они стали заметно пылить. А чтобы "вытянуть" металлики надо использовать спонж-аппликатор(палец не прокатит).

Общий свотч.


Wet'n'wild Comfort Zone

Тем не менее Металлики заметно дуохромят, и сохраняют свой финиш на простой базе в течении дня.
Wet'n'wild Comfort Zone



Wet'n'wild Comfort Zone
Wet'n'wild Comfort Zone
Еще мне понравилось наличие нумерации оттенков(как раз для ленивеньких как я: просто номер 6,а не "какой-то там отттенок с такой то базой с левого локтя по полярной звезде")

Wet'n'wild Comfort Zone


Это отличная палетка масс-маркета,которая подойдет и новичку,и продвинутому пользователю.

Макияж:

На подвижном номер 8,растушеван по краю 10,в уголке 2, по нижнему 5,под слёзной 6.



Wet'n'wild Comfort Zone

Wet'n'wild Comfort Zone

Wet'n'wild Comfort Zone

Wet'n'wild Comfort Zone



Комментарии