Makeup Revolution I♥Makeup "Bleeding Heart"

I♥Makeup "Bleeding Heart"
Запеченый хайлайтер в форме сердечка, "кровоточить" (название переводится как "кровоточащее сердце") ваше сердце не принудит,но биться чаще точно заставит!
Обычно я обходила такие вещи,как запеченые хайлайтеры-румяна, стороной по двум причинам: зачем мне сияние на все табло и зачем мне скучное сочетание двух цветов,когда я могу мазать любой хайлайтер поверх любых румян?
Данное сердечко досталось мне в подарок.БЕСПЛАТНО к большому заказу.


I♥Makeup "Bleeding Heart"
Я его открывала,тыкала,но использовать не решалась.
I♥Makeup "Bleeding Heart"
Затесты пальцем показывали неизменно бешеное сияние и нехилую пигментацию.
I♥Makeup "Bleeding Heart"
Даже при малейшем наклоне пальца,оттенки выдавали шифт.
Также,стало понятно,что варьируя пропорции,можно получать совершенно разные оттенки:

  • (указательный)Центральная нижняя часть сердечка,это яркий розовый с холодным белым шифтом.
  • (средний) Верхний правый сегмент очень бронзовый,с крупными золотыми блестками.
  • (безымянный)Центральная часть,верх, почти красный коралловый с шифтом белого золота.
  • (мизинец)Левая часть сердечка с золотыми жилками мелкого помола,дает смешанный,средне-розовый с нежным золотистым шифтом.
Ииии эта вариативность решила проблему однообразности продукта.
I♥Makeup "Bleeding Heart"
свотчи на руке: полоски-чистый цвет, круги-смешанный.


I♥Makeup "Bleeding Heart"

I♥Makeup "Bleeding Heart"

I♥Makeup "Bleeding Heart"

I♥Makeup "Bleeding Heart"
И вот настал момент,когда мне стало скучно и потребовалось срочно "БАХНУТЬ что-нибудь странное на себя!"...И мне понравилось!
Главное брать веерную кисть,она исключит возможность "перебора".




Розовый вариант:
Едвазаметный,нежный и ненавязчивый.Очень освежает!
I♥Makeup "Bleeding Heart"

Средне-Коралловый вариант:
Все так же ненавязчив и не виден под углом,но сияние уже более заметное.
I♥Makeup "Bleeding Heart"


Вариант Ультра-теплый:
Скулы и виски+нос. Радикально звучит,но выглядит очень гармонично.


Лайк и рекомендашки!



Надеюсь, вы тоже полюбите такие штуки.
Всем Добра!
Лана.

Комментарии