Lime Crime "M$LF" velvetines collection

Lime Crime "M$LF" velvetines collection
Т.к. вышел набор M$LF 2 я решилась написать обзор на имеющийся у меня набор-вдруг кому-то пригодится!
Я не обозревала ранее помады LC,потому что говорить особо не о чем: они Хороши! За рееедким исключением, когда из-за свойств красящего пигмента,невозможно стабилизировать формулу полностью(но даже и те помады хороши)...
Этот набор выпускался ко Дню матери(15 мая в США).
Набор состоит из четырех лимитированных оттенков,в полном формате(не миниатюры).
Упакован набор в картонную коробочку,имитирующую упаковку из-под сигарет.(очень хочется сделать шутливое фото на эту тему)
Lime Crime "M$LF" velvetines collection
Меня сначала покоробило сексистское название. Потом я подумала, что "M$LF", возможно, не "сексуально привлекательная женщина 'среднего' возраста", а "исламский фронт освобождения Моро". Но производители сами дали расшифровку,во избежание инакотолкований: Moms I'd Like to Follow.(спасибо!)
Lime Crime "M$LF" velvetines collection
Заметно,что цвета довольно "припыленные",почему же я его взяла?.. Меня зацепил(по свотчам) Cougar! Low Cut тоже показался интересным. А еще,набор плохо раскупали,и я схватила его по скидке за 30$.
Первое,что заметила,это очень жидкую текстуру,с которой явно не справлялся стоппер в горлышке. Смотрите,сколько продукта мимо!
Lime Crime "M$LF" velvetines collection
Следующий отмеченный пункт-долгое высыхание! Сохнут помады долго,особенно в сравнении с обычными помадами марки... Плюс,в процессе "высыхания",обладают повышенной липкостью.
После нанесения -1 минута.
Lime Crime "M$LF" velvetines collection
пять минут спустя
Lime Crime "M$LF" velvetines collection
Еще один пункт: помады повышенной эластичности и стойкости! Снимаются двухфазной жидкостью заметно тяжелее,чем обычные помады LC. А благодаря эластичности прекрасно переносят самые широкие улыбки,не трескаясь, и чуть более комфортны в целом.
Т.е. они и правда создавались для мам(похвальная забота и внимание к деталям!)

Перейдет к детальным свотчам. Буду показывать оттенки в порядке как на свотче,начиная снизу.

Stacy's Mom.
Теплый маув или тепло-лиловый с сероватым подтоном.
Неожиданно понравился мне на мне!
M$LF Stacy's Mom
M$LF Stacy's Mom
M$LF Stacy's Mom
M$LF Stacy's Mom

M$LF.
Заявлен как Rose Nude,но на мне явно это не так...
Менее всего понравился из четверки.(по цвету)
И,как и большинсво рабеленных оттенков, обладает склонностью к "крошению"...
M$LF
M$LF
M$LF
M$LF

Low Cut.
Терракотовый. Моя прелесть!
Понравился больше всего.
Выглядит как красный,но "с изюминкой".
M$LF Low Cut
M$LF Low Cut
M$LF Low Cut
M$LF Low Cut


Cougar.
Серый тауп. Разочаровал оттенком и склонностью оставлять полосы...
На мне он вообще просто коричневый.
M$LF Cougar 
M$LF Cougar
M$LF Cougar
M$LF Cougar


Если расположить от самого лучшего(для меня) к худшему:
Low Cut
Stacy's Mom
Cougar
M$LF

Подводя итог,скажу что помады отличные!
Такие правда хорошо было бы подарить маме,любящей помады.
Для меня же,немного скучноваты оттенки. Хотя,я в восхищении стойкостью.


Надеюсь помогла Вам определиться.
Всем Добра!
Лана.

Комментарии