Essence HOLO WOW! lip gloss 02,03,05

Essence HOLO WOW! lip gloss 02,03,05
Три голографических блеска Essence из последнего обновления ассортимента.
Что это: попытка угнаться за модой или достойный продукт?
Я люблю блески для губ, наравне с помадами,но отчего-то именно блески редко бывают хорошими. А необычными и яркими-и того реже!
Номера 02 и 05 я купила сразу же,как они появились в продаже. 03 взяла уже когда завезли в магазины,т.к. он очень напомнил мне блеск colourpop "fingers crossed".

Что я подразумеваю под "хорошим блеском" в данном случае:
  • эффект гладких блестящих губ
  • хорошая распределяемость
  • отсутствие растеканий
  • умеренная впитываемость
  • соответствие пигментации текстуре,подразумевающее отсутствие проплешин.

Уже на этапе свотча на руке,стало понятно,что продукта на спонж набирается катастрофически мало... Приходилось набирать по 3-5 раз!
Essence HOLO WOW! lip gloss 03
Essence HOLO WOW! lip gloss 05
Essence HOLO WOW! lip gloss 02
На свету: 03,05,02
Essence HOLO WOW! lip gloss 02,03,05
В тени: 03,05,02
Essence HOLO WOW! lip gloss 02,03,05
Essence HOLO WOW! lip gloss 02,03,05
все три на губах:
Essence HOLO WOW! lip gloss 02,03,05


Озвучу сразу свои наблюдения,которые относятся ко всем трем оттенкам:
  • распределяется "средненько",нанести плотно-сложно,продукта очень мало набирается 
  • гладкого блестящего эффекта не дает!
  • липкий до ужаса,но при этом склонен к растеканию(лучше не пачкаться-смывается трудно)
  • он не увлажняет губы(это просто уникально!)
Исходя из вышенаписанного,остается надеяться на визуальный эффект.
А теперь подробно(в порядке уменьшения качества).

03 Scarab wings.

Подкупивший меня переливами,похожими на колорпоп...
Да,цвет мне подходит больше! И его хроматический эффект ярче...был бы ярче,наносись он получше.
Essence HOLO WOW! lip gloss 03
Essence HOLO WOW! lip gloss 03
Essence HOLO WOW! lip gloss 03
Оценка 4 из 5(только за цвет!)


05 Fairy dust.

Понятно,что мимо зеленого цвета я пройти не могла! И,впринципе, его эффект вполне заметен,но из-за малого количества зеленого пигмента - выглядит странновато(не в хорошем смысле),зато легко лежит на губах пятнами...
Essence HOLO WOW! lip gloss 05
Essence HOLO WOW! lip gloss 05
Essence HOLO WOW! lip gloss 05
оценка 3 из 5.


02 Butterfly flap.
Самый "никакой" из трех. Возможно потому,что оранжевый оттенок на моих сиреневатых губах становится почти незаметен.(хотя,почти таких же цветов блеск Estrade,виден вполне)
Essence HOLO WOW! lip gloss 02
Essence HOLO WOW! lip gloss 02
Essence HOLO WOW! lip gloss 02
оценка 2 из 5.

В целом, я более-менее довольна оттенком 03 и буду его использовать,остальные стали напрасной тратой-таково мое мнение...

БОНУС.

Свотч-сравнение 03 с colourpop "fingers crossed".
На свету
 В тени:
Не 100% замена,конечно,но по эффекту-близко(но не по качеству 😒 )

Надеюсь было полезно.
Всем добра!
Лана.

Комментарии