Pore Vacuum ПРОПЕЛЛЕР очищающие полоски для носа "классические"

Очищающие полоски Пропеллер
Кратко расскажу вам о полосках для носа,которые не жалко купить-попробовать!
У фирмы есть еще подобные полоски "с черным углем" и "с зеленым чаем",я попробовала все и ответственно заявляю-в ходе опытов "классические" полоски показали себя лучше всех.

В небольшой картонной коробочке шесть полосок.
Каждая упакована в отдельный пакетик с надрезом "линии разрыва".
Очищающие полоски Пропеллер
Сами полоски бумажные,но сверху нанесены и припрессованы текстильные волокна.
Очищающие полоски Пропеллер
Инструкция по применению подробно описана производителем:
Очищающие полоски Пропеллер
Единственное,что добавлю:время когда полоску надо снять,вам нужно определить самой.
Полоска должна быть подсохшей,но еще эластичной-иначе либо ничего вам не очистит,либо ставит клейкий слой на носу...Тут только опытным путем.

А теперь пример применения.
Кожа после мытья,без косметики:
чистая кожа. до Очищающих полосок Пропеллер
во время Очищающих полосок Пропеллер
чистая кожа после снятия Очищающих полосок Пропеллер
А теперь самый "смак"-фото того,что на полоске осталось:
Очищающие полоски Пропеллер после использования

Очищающие полоски Пропеллер после использования

Итог.
Полоски  для меня на 4,5 из 5(все-таки сложновато поначалу уловить момент снятия)

Я попробовала практически все полоски,на нашем рынке.
Более-менее рекомендовать могу только эти,но это мой личный опыт на моей коже поэтому это не точно. 😂

Надеюсь было полезно.
Всем добра!
Лана.

Комментарии