NYX Gel Liner&Smudger "Emma" (white)

NYX GLAS07 Emma white
Есть у NYX PROFESSIONAL MAKEUP серия гелевых подводок для глаз.
Давным-давно я купила черную и коричневую и они весьма хороши.


Тут еще оказалось что в линейке есть белая!😍
А белую я хочу давно,но на инглот отчего-то "жмусь"...
Несколько месяцев поиска,и-вуаля! коробочка у меня в руках!
NYX GLAS07 Emma white
При распаковке меня напрягло качество сборки коробочки: а именно двусторонний скотч(скотч,Карл!) зачем-то налепленный на внутрикоробочный фиксатор баночки...
NYX GLAS07 Emma white WTF?!
Я бы не стала заострять на этом внимание,но:
Я давно работаю верстальщиком и много работала в типографиях. Как сверстать,напечатать,собрать коробку любого вида, я знаю очень хорошо!
и я точно знаю,что на заводе,по стандартам сборки, собрать с помощью скотча не могли(да это и не требуется,потому что фиксатор должен ограничить движение баночки в горизонтальной плоскости,а по вертикали это делают клапаны коробочки)...
К тому же,из-за неуместного скотча,чтобы вынуть баночку с подводкой из фиксатора,мне пришлось расфигачить коробку!
Выходит,что коробку собирали не в заводских условиях,и не по стандарту. Но тогда Где и Кто это делал? И почему?
Подозрения о "подделке" засели в моей голове.

Вид у подводки безмятежно-белый,многообещающий
NYX GLAS07 Emma white
Сама баночка дополнительно закрыта липкой пленкой(снова скотч?)
NYX GLAS07 Emma white
Для нанесения я использовала кисть для подводки от Just MakeUp-она безотказно работает с любыми текстурами,поэтому как нельзя лучше покажет недочеты формулы
NYX GLAS07 Emma white
Свотч на руке не воодушевил...
NYX GLAS07 Emma white
Поближе:
NYX GLAS07 Emma white
Пигментация...не фонтан.
Плюс странная комковатая текстура.
Плюс застывает уже на кисти,до того как к глазу донесешь...
Еще и проваливается в любые неровности кожи.

Вот что будет если нанести просто подводку на глаз(с наслаиванием в местах проплешин,которых немало)
NYX GLAS07 Emma white
"Так себе" вид,неправда ли?

Чуть лучше с Duraline:
NYX GLAS07 Emma white
Хотя тоже с недочетами.

К тому же,спустя минут десять,мне начало дико стягивать веки!
Как будто я не гелевой подводкой красила,а жидкой типа Vivid Brights...

Полный образ:
NYX GLAS07 Emma white
Издалека,если не приглядывать-норм. Но меня такое качество откровенно не устраивает!

Еще,хотелось бы знать,как эта подводка другим людям? а то отзывов на нее-кот наплакал,и те американские-проспонсированные...
А может и вообще у меня подделка!(с оф сайта покупала,если чё)

Надеюсь предостерегла...
Всем добра!
Лана.

Комментарии