Лимитированная коллекция Kaviar Gauche от CATRICE(часть её)

Kaviar Gauche от CATRICE.
У меня: кремовые тени-подводка C01 Force D'Or,двухцветный пудровый хайлайтер C01 Clair De Lune и палетка теней C01 Iris Sauvage.
Так же в коллекцию вошли: два оттенка помады(которые своим странным финишем,меня совершенно оттолкнули), четыре оттенка лаков для ногтей(но лакам catrice я не доверяю,ибо 50/50 вероятность провала),а косметичка мне просто не нужна(для путешествия есть,а дома все "по полочкам")...

Оформление...миленькое,конечно.(хотя как защитник окружающей среды я бы предпочла более экологичные материалы,но это капризы уж)

Что сказать? Оформление и подбор оттенков несомненно "цепляют"!
Когда я увидела анонс коллекции,я точно решила "брать!"...
Kaviar Gauche от CATRICE
Хайлайтер Kaviar Gauche C01 Clair De Lune.
Начну с него,потому что все макияжи-примеры ниже будут с его использованием.
Я не большая любительница хайлайтеров,потому что кожа у меня обладает довольно выраженной текстурой:и поры, и шрамы и прочие 'радости'.
Взяла его скорее из любопытства,чем целенаправленно...
Kaviar Gauche C01 Clair De Lune
У хайлайтера имеется тиснение в виде цветочного орнамента.
Kaviar Gauche C01 Clair De Lune
Текстура очень легкая,пудровая,но набирается на кисть и спонж просто прекрасно!
Двуцветность хайлайтера выражена в оттенках:светло-золотистого и розоватого жемчуга
Kaviar Gauche C01 Clair De Lune
Хайлайтер состоит из мельчайших частичек слюды,которые не выглядят разрозненными,а напротив, создают единое свечение в области нанесения.
При этом минимально подчеркивая "бугристость" кожи.
Kaviar Gauche C01 Clair De Lune
Выводы о хайлайтере:
  • универсальный оттенок
  • "благородный" эффект подсвечивания
  • не подчеркивает изъяны кожи
  • прост в использовании
Для меня это продукт "на скорую руку"-никаких заморочек с его использованием не требуется.


Kaviar Gauche палетка теней C01 Iris Sauvage.
Конечно же больше всего меня привлекли тени для век! А именно серо-лиловый и сложный винно-бордовый красный💕
Однако,первые же свотчи в сети заставили меня изрядно понервничать:тени на свотчах явно не показывали хорошей пигментации и плотностью покрытия...Но,так как цена не сильно высока,да и свотчей на глазах никто не сделал-я рискнула:
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Iris Sauvage
На вид вроде нормально.
При прикосновении пальцами был первый "ВАУ!": текстура теней на ощупь напоминала бархат(видимо не зра именно так отделана крышка!)-я раньше не встречала такой текстуры!
Однако пыл тут же был охлажден не сильно великолепным видом теней на подушечках пальцев:
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Iris Sauvage
Оба оттенка матовые:необычный холодный серо-коричневый и желанный серо-лиловый

Kaviar Gauche от CATRICE C01 Iris Sauvage
Матовый сложный красный и единственный сатиновый розовато-бежевый.

Свотч на руке изрядно расстроил. Но имея опыт с тенями theBalm я не спешу отчаиваться.
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Iris Sauvage
Надежда моя оправдалась:на глазах тени повели себя просто прекрасно! Даже на жидкой базе от этой же фирмы(я считаю ее наихудшей из всех своих)
Макияж с серо-лиловым и жемчужным(во внутреннем уголке):
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Iris Sauvage
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Iris Sauvage
Второй макияж исполнен самым темным оттенком и растушеван красноватым и серо-лиловым:
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Iris Sauvage
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Iris Sauvage
Резюмируя:
  • нетривиальные оттенки
  • благодаря текстуре легко растушевываются и не "перегружают" веко
  • цена весьма приятна
  • могут "пылить"(но это качество всех матовых теней)
Весьма порадовала эта покупка!

Кремовые тени-трансформер C01 Force D'Or.
Золотые!😍💫
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Force D'Or
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Force D'Or
Текстура у них тоже оказалась божественной:тающая,словно крем,нежная и однородная-очень приятная на ощупь!
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Force D'Or
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Force D'Or
Макияж с золотыми тенями,красным и коричневым во внешнем углу и сатиновым перламутром под бровью:
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Force D'Or
Kaviar Gauche от CATRICE C01 Force D'Or
Резюме:
  • стойкость-до демакияжа(двухфазной жидкостью)
  • легко растушевываются и так же легко наслаиваются
  • неощутимы на веке
  • не сушат веко
  • ложатся ровно
Это,на мой взгляд, звезда всей коллекции!💣

Все приобретенные продукты из коллекции Kaviar Gauche оставили только положительные впечатления!
А если учесть "бюджетность" продукции Catrice,то это вообще сказка!
Надеюсь Вам понравилось.
Всем добра!
Лана.

Комментарии