Прекрасная матовая тройка от Maybelline

Maybelline colorsensatoinal Matt 950,965,975
Бюджетные,насыщенные,матовые-все что только может желать любитель помад!
Было бы неплохо видеть больше цветов в линейке,но и уже имеющиеся радуют...

Сначала я купила 975 Divine vine,просто так-хотелось что-то взять попробовать...
Сначала я ее не оценила...Но как только у меня стали появляться "типа матовые" стиковые помады NYX-вот тут то до меня и дошло что Maybelline сделали отличный продукт!

Maybelline colorsensatoinal Matt 950,965,975
общий свотч на руке:
Maybelline colorsensatoinal Matt 950,965,975
Пигментация Хороша!
Сразу виден матовый финиш.Который со временем совсем капельку "застывает" и становится еще более матовым...
По губам помады скользят хорошо,нет характерной "пластилиновости" как у по-настоящему матовых помад в стиках.
Комфортность отличная-никаких отличий от обычных не-увлажняющих помад нет.
Стойкость-хорошая(для помады в стике,которая не заствает).
Могут оставлять совсем незначительный стэйн,который легко удаляется двухфазной жидкостью.
Насчет шелушений,ничего экстраординарного-помада подчеркнет их ни больше и ни меньше чем любая другая.

Свотчи на губах:
950 Magnetic magenta
Розовый,немного неонит на мне.Мама сказала:"встарь все розовые помады были такого оттенка".
Maybelline colorsensatoinal Matt 950

965 Siren in scarlet
Красный.Не поворачивается язык назвать "классическим".
Maybelline colorsensatoinal Matt 965

975 Divine vine
Щикарный красно-винный цвет!Мне кажется универсальным для любых типов внешности(но я вообще про все цвета так считаю).
Maybelline colorsensatoinal Matt 975
Все свотчи были сделаны при дневном непрямом освещении.
Помады нанесены без карандаша и на "неподготовленные" губы.
Нанесение производилось быстро-для чистоты эксперимента(зачастую нанося помаду специфичных образом,мы тем самым искажаем истинные ее свойства. и отзыв уже не слишком ценен в таких условиях-потому что оторван от реальности)

Все три помады вместе,градиентом. Традиционный для меня способ нанесения.
Maybelline colorsensatoinal Matt 950,965,975
В принципе трудностей с прорисовкой контура я не увидела,тем более все возможных огрехи на макро не так заметны в целом:
Maybelline colorsensatoinal Matt 950,965,975
Как вы поняли,я от помад в восторге!
Куплю еще,когда новых цветов завезут.

Надеюсь было интересно.
Всем добра!
Лана.

Комментарии