Сияющие пигменты JUST "Stone Pearl"

пигменты JUST "Stone Pearl" 32,47,59,54,101
Супербюджетные рассыпчатые пигменты JUST Make up.
Точнее: "ультраперламутровая рассыпчатая пудра",хотя многие все равно называют
"пигментом"(но это в корне неверно!)

Я решила взять на пробу четыре самых непростых в подборе,для меня,оттенка и один блестящий шиммер.
пигменты JUST "Stone Pearl" 32,47,59,54,101
Честно,говоря,глядя на "образцы" цветов на сайте,я уже знала что приедет явно,не то что я ожидаю...
А ожидала я:теплый нежно-розовый,насыщенный желтый,разбеленно-салатовый и чистыфиолетовый.
А вот что получила:
пигменты JUST "Stone Pearl" 32,47,59,54,101
Что-то явно слабовато пигментированное,и совершенно не тех оттенков.
Единственное,что порадовало- номер 101-он просто божественен!
пигменты JUST "Stone Pearl" 32,47,59,54,101
 Посмотрим цвета по порядку:

JUST "Stone Pearl" 32 розовый. Оттенок едва заметен в макияже,больше всего заметен его светло-серябряный блеск. А в баночке вроде ничего...
пигменты JUST "Stone Pearl" 32
пигменты JUST "Stone Pearl" 32
пигменты JUST "Stone Pearl" 32
JUST "Stone Pearl" 47 "желтый". По факту золотой скорее,но пигментирован неплохо.
пигмент JUST "Stone Pearl" 47
пигмент JUST "Stone Pearl" 47
пигмент JUST "Stone Pearl" 47


JUST "Stone Pearl" 54 "фиолетовый". Холодный фиолетовый с  холодным отливом.в принципе,неплох-пользоваться буду.
пигмент JUST "Stone Pearl" 54
пигмент JUST "Stone Pearl" 54
пигмент JUST "Stone Pearl" 54
макияж с тремя:
пигмент JUST "Stone Pearl" 47 в уголке,32 по центру,54 внешний угол и складка


JUST "Stone Pearl" 59 зеленый:
Все мои мечты о ярком,блестящем разбеленно-салатовым,разбились о реалии. Цвет холодного подтона и слабо пигментирован. Но он явно претендует на некоторую дуохромность.
Мне такой оттенок не очень подходит,потому-то я и недовольна.
пигмент JUST "Stone Pearl" 59
пигмент JUST "Stone Pearl" 59 
пигмент JUST "Stone Pearl" 59
пигмент JUST "Stone Pearl" 59

JUST "Stone Pearl" 101 "мерцающий шиммер". Он не только сказочно блестит,но  еще и дуохромит,имея в тени сиреневый оттенок базы.
Корме него я хочу попробовать еще два шиммера,которые есть в линейке.

пигмент JUST "Stone Pearl" 101
пигмент JUST "Stone Pearl" 101
пигмент JUST "Stone Pearl" 101
пигмент JUST "Stone Pearl" 101
пигмент JUST "Stone Pearl" 101
По факту- это не пигменты,как бы консультанты не пытались выдать желаемое за действительное,но это рассыпчатые тени!
Об этом говорит и состав и насыщенность.

Мне очень не нравится когда на сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ/поставщика неполная и не совсем достоверная информация об оттенках!

Еще,мне не понравилось отношение к клиенту:
-заполнив все данные и отправив заказ,меня потом еще два раза просили написать мой адрес и ФИО!
-оплату надо производить в виде "перевода юридическому лицу",о чем никто нигде не пишет и просто ставит перед фактом,после оформления заказа.такой формат оплаты это неудобно,не быстро и с рабочего компьютера лучше не делать.
-о том,что перевод получен и посылка отправлена мне тоже не стали сообщать,как и давать трек-код посылки.
-несмотря на трижды указанные ФИО(четырежды,если считать бланк для денежного перевода),посылка пришла внезапно и с абсолютно неправильно написанной фамилией...

Если сравнивать "цена-качество" то лучше берите пигменты TammyTanyka. У этих объем больше,но толку меньше.

Надеюсь было познавательно.
Всем добра!
Лана.

Комментарии