Новинка! Catrice тени для век Pret-a-Lumiere

Catrice Pret-a-Lumiere longlastin eyeshadows: 030"Diner En Blank" & 040"Perlez-vois Francais"
Как обычно,тестеров Catrice в корнере не было,и я взяла наобум 030...Через пару дней я поняла что мне надо еще одни!..
Что пишет производитель:"Уникальный гибрид. Высокая концентрация пигмента в сочетании с легчайшей, почти невесомой текстурой – отличительная особенность новых теней CATRICE Prêt-à-Lumière Longlasting Eyeshadow. Секрет – в инновационной, невероятно плотной кремовой текстуре, благодаря которой тени идеально наносятся: достаточно одного слоя, чтобы получить максимально насыщенный цвет."
Catrice Pret-a-Lumiere longlastin eyeshadows: 030"Diner En Blank" & 040"Perlez-vois Francais"
Уникальный-да.
Longlasting-да.
Один слой=насыщенный цвет-нет.
Для чего они мне в двойном экземпляре,если пигментация не высока?..
Ответ:текстура и эффект деликатного "подсвечивания"!
Catrice Pret-a-Lumiere longlastin eyeshadows: 030"Diner En Blank" & 040"Perlez-vois Francais"
Когда дома я впервые их потрогала,то первая мысль была:"что за фигню я купила?!"
У них довольно плотная текстура,и невысокая пигментация-разочарованию не было предела...
Они напомнили мне сильнозасохшие стойкие тени от Loreal(очень сильно засохшие).
Но все же стала пробовать наносить их... Вроде ничего:не ненавистный перламутр,да и крупных частиц нет.
Catrice Pret-a-Lumiere longlastin eyeshadows: 030"Diner En Blank" & 040"Perlez-vois Francais"
Не скажу что увиденное на руке меня сильно порадовало...
Но когда я нанесла их в уголок глаза для пробы...Для меня был эффект "ВАУ!"
Catrice Pret-a-Lumiere longlastin eyeshadow 040"Perlez-vois Francais"
Дело в том,что у меня вечные проблемы с выделением внутреннего уголка:то много нанесу,то оттенок не тот,то вообще не видно,то мимо намажу... Эти же тени позволяют нанести ровно столько,сколько нужно.
Дают естественный эффект влажного подсвечивания. Настолько шикарный,что я поняла:надо бежать за вторыми!

Соло эти тени я не вижу-пигментация не та. Только если для достижения эффекта "влажного века".(может быть с другими оттенками дела обстоят лучше,но без тестеров не поймешь,пока не купишь)

Для примера я нанесла тени на все веко: внутренняя половина 030,от середины и к внешнему 040.
Наслаивание сильного эффекта не дает.
Catrice Pret-a-Lumiere longlastin eyeshadows: 030"Diner En Blank" & 040"Perlez-vois Francais"
Разница между ними едва уловима-только в температуре отблеска:030 более холодный.
Стойкость выяснилась случайно:нанесенные без базы тени продержались весь день, и даже дождь не изменил их!
Catrice Pret-a-Lumiere longlastin eyeshadows: 030"Diner En Blank" & 040"Perlez-vois Francais"
В общем покупкой я довольна.
Рекомендую тем,кто как и я вечно мучается "подсвечивая" уголок(или под бровь),этакое быстосредство.
Но если вам нужны именно тени для век с хорошей пигментацией и тд,то это не то что вы ищете.
Еще попробую их в качестве хайлайтера.

Полный образ:
Catrice Pret-a-Lumiere longlastin eyeshadows: 030"Diner En Blank" & 040"Perlez-vois Francais"
Надеюсь было полезно.
Всем добра!
Лана.

Комментарии