NYX Liquid Suede 11 "Kitten Heels" алая жемчужина в моей коллекции замши

NYX Liquid Suede 11 "Kitten Heels"
Если предыдущие помады этой серии меня разочаровывали: фиолетовый-не матовый,оранжевый трескается,розовый слишком быстро "схватывается"... То эта помада откровенно порадовала!

Кто ж мог предположить настолько большую разницу в качестве помад?!(а все потому что производителю видимо "покласть на всё" и он не корректирует формулы помад в соответствии с цветом-если вы хоть раз рисовали красками,то должны знать что у каждого красителя свои химические свойства)
Но все по порядку.
Спонж такой же как и у остальных,но благодаря текстуре помады,его минусы более-менее сглажены.
NYX Liquid Suede 11 "Kitten Heels"
Вообще я не большая поклонница красных помад-не радуют они мое сердце.Эту взяла просто так:"чтобыбыло"...
NYX Liquid Suede 11 "Kitten Heels"
Как жаль,что я не приобрела ее раньше!..
Цвет-бомба просто!
NYX Liquid Suede 11 "Kitten Heels"
Уже в магазине,просвотчив на руке,я поняла что эта помада станет приятным сюрпризом,среди её нестойких нематовых сестёр.
Одно из замечательнейших ее качеств-она не делает зубы жёлтыми!Прув:
NYX Liquid Suede 11 "Kitten Heels"
зубы не отбелены и не обработаны!
Видите какая матовость?А всего-то слегка прикоснулась салфеткой к губам спустя десять минут после нанесения! Причем у нее завидная стойкость:даже со слизистой она не убегает так дико,как фиолетовая и оранжевая...
Я в ней перекусывала и подправления она не требовала после(немного отпечатывалась,но с губ не ушла).
И все это при отсутствии стандартного дискомфорта от матовых застывающих помад.

Итог. Плюсы:

  • обалденный цвет,который не "желтит" зубы
  • пигментированность
  • комфортность
  • стойкость
  • простота нанесения
Единственный минус-это,пожалуй,её первоначальное отпечатывание на всём(отстирывается с трудом с одежды)
На мой взгляд,это настоящий мастхэв!
в образе:
NYX Liquid Suede 11 "Kitten Heels"
Удачных покупок!
Всем добра.
Лана.

Комментарии