Sleek MakeUP Matte Me Fandango Purple


Я люблю матовые помады-с моим типом губ это "то что нужно"... Жидкие матовые помады я люблю еще больше!..Но больше всего я люблю яркие жидкие матовые помады!
Вот и мимо Sleek MakeUP Matte Me не прошла...

Вроде бы хорошее начало,да?)
Помаду я отхватила с двойной скидкой за 335р(вместо 545р),наверное это и сгладило первое впечатление...


Спонж. Про него много сказано до меня.Да,он...необычный.Да не самый комфортный.Но я с первого раза смогла с ним управиться,при этом не затрачивая особых усилий.Потому отнести своеобразный  спонж к минусам или плюсам не могу-он для меня нормальный,хоть и не самый комфортный.
Ворс на спонже стоило бы доработать-именно он даёт основные "косяки" при нанесении.

Свотчи на руке:только нанесена помада
Уже высохла

Комфортность у помады,что бы ни говорили,низкая.Она очень ощутима на губах при носке,а после снятия ощущения на губах остаются не самые лучшие-как будто обожги губы фруктовой кислотой(привет киви! :-В) и они стали такими чувствительно-"раскиселёнными"...
Скажу сразу-быстро этот эффект не проходит:после последней носки помады около 6-7часов,я два дня ходила со "страдающими" губами!
Стойкость, как и спонж, нельзя однозначно отнести к минусам или плюсам.Стойкость хорошая-контур держится до победного пока не сотрешь.Но,при этом,помада сама по себе начинает убегать со слизистой и зон около,при этом съедается за трапезой от непонятных продуктов:т.е. ожидаемо когда помада исчезает от жирного,но когда от обезжиренного мягкого творога,который почти не касался её-суперстранно.

Итак,плюсы помады:

  • матовость
  • цвет шикарен
  • квадратный,в сечении,тюбик удобно держать
Минусы:

  • плешивит при нанесении
  • при наслаивании трескается
  • неприятна на губах
  • портит губы
фото в образе:

Покупала я её из-за цвета и интереса ради,но советовать не буду никому.

Надеюсь это было полезно.
Всем добра!
Лана.

Комментарии