Мой маленький светофор из H&M


H&M High impact eye colour.По часовой,сверху:turmeric,ginkgo green,triple raspberry
Ох и долго же я приматривалась к этим моно-теням,несколько месяцев аж! Манил меня цвет turmeric,а насмотревшись свотчей, еще и triple raspberry захотелось...

Решилась на желтый.На кассе мне объявили что у них акция "три по цене двух":пришлось бежать-хватать еще два(ну акция же!).
Меня бы замучало чувство "что корпорации меня отымели",если бы тени не оказались такого качества...Они шикарны!
Цена,конечно,не очень привлекательная,но оправданная качеством с лихвой,да и цвета весьма интересные и уникальные...
H&M High impact eye colour.По часовой,сверху:turmeric,ginkgo green,triple raspberry
Положительные качества:
  • Тени имеют кремовую текстуру:скорее среднюю-они не пылят как пудровые,но и не расскатываются от кисточки во все стороны как наиболее "жирненькие" представители.
  • Цвета насыщенные и сильного наслаивания не требуют(но,по факту-бывают и лучше).
  • Растушевываются без проблем.
  • Минимальная сыпучесть при нанесении.
  • (это больше зависит от базы,но...)осыпаниий и скатываний замечено не было.
  • Ну очень интересные цвета в линейке.
Отрицательные(более-менее):
  • Упаковка-пластиковая люфтующая коробочка,не понравилась мне совершенно!обычно мне вообще все равно,но тут...то ли качество пластика,то ли люфт этот непонятный...
  • цена.Мне она кажется завышенной с учетом того,что пигментация у некоторых бюджетных теней бывает иногда повыше, и следующего пункта
  • отношение магазина.Одни из теней,в НОВОЙ коробочке,оказались кем-то уже смазанными!Причем,ожидая такого,я попросила кассиршу проверить и мне отказали(!),а когда я попыталась сама это сделать стали пугать охраной(где ж она была когда кто-то тени мацал,ДО?!)...


Цвет turmeric.Что-то среднее между Lime Crime VenusII "mastard" и The Balm Meet Matt(e) Nude "Matt Lombardi". Такой теплый желто-оранжеватый высветленный белым с сероватым подтоном
H&M High impact eye colour:turmeric
H&M High impact eye colour:turmeric

Цвет ginkgo green.Тёплый болотно-зеленый с отливом золотого цвета.
H&M High impact eye colour:ginkgo green
H&M High impact eye colour:ginkgo green
Цвет triple raspberry.Необычный сложный ягодный цвет(аналогов не нашла,как ни искала) с холодным светло-синим отливом на прямом свету и перламутрово-серым при боковом освещении.Действительно уникальные тени.
H&M High impact eye colour:triple raspberry

H&M High impact eye colour:triple raspberry

Тени я рекомендую,но не настойчиво.Меня они радуют,но где-то внутри меня всё еще гложат какие-то сомнения относительно них...


Надеюсь это было содержательно.
Всем добра!
Лана.

Комментарии