Странная,но не страшная матовая помада от Belor Design


Белорусская косметическая продукция преподносит сюрпризы...
чаще всего-приятные!
Такие как эта помада,например.
Я взяла её вместе с Luxvisage потому что цвет у нее был как Suedeberry от Lime Crime и бомбическая цена(меньше 50 рублей на наши деньги,по курсу на тот момент).
Когда нанесла её впервые...я была ОЧЕНЬ разочарована:у нее была жирная текстура с полу-глянцевым финишем,который явно обращаться в матовый не собирался.
Спустя минут 20, мне надоело и я решила ее стереть сухой салфеткой...И тут случилось чудо:помада осталась ровным матовым слоем на губах,оставив на салфетке весь жирный блеск!
Чтобы не быть голословной,пример:

слева-нанесла+промокнула салфеткой;справа-просто нанесла
Нанесена на губы,выглядит "плешиво"
однако,после "метода салфетки" от проплешин не осталось и следа:
А остаточный блеск самоустраниться в течении нескольких минут...

Итак,плюсы:
  • цена!
  • цвет(Suedeberry от Lime Crime один-в-один)
  • стойкость(прожила на губах шесть часов:несколько приемов пищи и бесконечное количество поцелуев и питья жидкости-пока не смыла двухфазной жидкостью)
  • не сильно сушит губы(кому-то покажется что сильно,но поверьте-бывает гораздо хуже,и после этой помады точно губы не станут "убитыми")
  • удобный спонж
  • ненавязчивый,едва заметный запах
  • не оставляет стейн
  • матовость.
Минусы:
  • "танцы с бубнами" для достижения матовости
  • смывается тяжело(но это и плюс к стойкости)
  • цвет на флаконе не написан и мне лихо дали протестировать прямо из продающегося образца,а потом его же и пробили...

Я вполне советую помаду тем,кто готов выполнять с ней,в обязательном порядке,действия с салфеткой.Или тем кто хочет стойкой матовой помады недорого.Или тем,кто не готов к Suedeberry из-за его цвета и/или цены.

Фото "того самого" первого нанесения(уже после салфетки). Видно что помада хамелеонит и уже полностью стала матовой.

Заинтересовала ли вас эта помада?Купите?
Всем добра.
Лана.

Комментарии